Новое ключевое слово: Пробуждение, Новое ключевое слово.

Новое ключевое слово: Пробуждение

Осажденная Эльдрази земля Зендикара поднимается, чтобы защитить себя. Пробуждение — это новое ключевое слово, которое встречается на некоторых картах волшебства и мгновенных заклинаний, способных превратить земли под вашим контролем в существ-Элементалей.

Уничтожьте целевое повернутое существо.

Пробуждение 3 — <5>(Если вы разыгрываете это заклинание за <5>, также положите три жетона +1/+1 на целевую землю под вашим контролем, и она становится существом 0/0 Элементаль с Ускорением. При этом она остается землей.)

Официальные правила для Пробуждения звучат так:

702.112a Пробуждение встречается у некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Оно обозначает две способности: статическую способность, действующую, пока заклинание с Пробуждением находится в стеке, и способность заклинания. «Пробуждение N — [стоимость]» означает: «Разыгрывая это заклинание, вы можете заплатить [стоимость] вместо оплаты мана-стоимости этого заклинания» и «Если стоимость Пробуждения этого заклинания была оплачена, положите N жетонов +1/+1 на целевую землю под вашим контролем. Та земля становится существом 0/0 Элементаль с Ускорением. При этом она остается землей». Оплата стоимости Пробуждения заклинания подчиняется правилам оплаты альтернативных стоимостей (см. правила 601.2b и 601.2f–h).

702.112b Игрок, контролирующий заклинание с Пробуждением, выбирает цель для способности Пробуждения, только если тот игрок выбрал оплатить стоимость Пробуждения заклинания. В противном случае заклинание разыгрывается, как если бы у него не было этой цели.

* Вы можете разыграть заклинание с Пробуждением за его мана-стоимость и получить только первый эффект. Если вы разыграете заклинание за стоимость Пробуждения, то получите оба эффекта.

* Если не относящаяся к Пробуждению часть заклинания требует выбора цели, то вы должны выбрать легальную цель. Нельзя разыгрывать заклинание, если вы не можете выбрать легальную цель для каждого упоминания цели в его тексте (однако легальная цель для способности Пробуждения требуется, только если вы разыгрываете заклинание за стоимость Пробуждения).

* Если у заклинания с Пробуждением есть несколько целей (в том числе земля под вашим контролем), и некоторые из них, но не все, становятся нелегальными к моменту его разрешения, то заклинание никак не подействует на нелегальные цели.

* Если не относящаяся к Пробуждению часть заклинания не требует выбора целей, а вы разыгрываете заклинание за стоимость Пробуждения, то в том случае, если к моменту его разрешения целевая земля под вашим контролем станет нелегальной целью (например, будет уничтожена в ответ на его разыгрывание), заклинание отменится целиком.

* Земля сохраняет все типы, подтипы и супертипы, бывшие у нее до этого. Также она сохраняет все мана-способности, имеющиеся у нее в результате обладания подтипами. Например, превращенный таким образом в существо Лес все еще можно будет повернуть для получения .

* Пробуждение не дает цвет земле под вашим контролем. Большинство земель бесцветны, и получившиеся из них существа земли, как правило, также будут бесцветными.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*